Доменные имена — стратегия первого уровня для защиты идей

admin

Защита идей и концепций является, без сомнения, одной из самых больших проблем, которые должны решаться предприятиями всех размеров и в каждой отрасли. В результате этого беспокойства породила целая армия адвокатов, специализирующихся в области интеллектуальной собственности, товарных знаков и авторского права. И не только эти адвокаты могут быть дорогими, но и процесс может занимать много времени.

Для предпринимателей эта проблема особенно сложна, потому что у них, как правило, больше идей для продуктов, услуг и проектов, чем у них есть время или деньги для полной разработки. Как генеральные директора предпринимателей, они хотят защищать свои идеи, но они редко хотят пойти на счет юридической защиты каждой идеи или концепции, о которой они думают — многие из которых будут быстро забыты или оставлены без внимания.

Тем не менее, существует первоначальный недорогой шаг, который каждый владелец бизнеса — большой или маленький — может предпринять для защиты идей, пока не решит, будут ли они использовать их в своем бизнесе.

То есть купить домен для концепции. Хотя эта стратегия не обеспечивает того уровня защиты, который обеспечивают торговые марки, она все же служит якорем в мире Интернета и помогает защищать концептуальную идею до тех пор, пока не будут получены дальнейшие исследования и не будут приняты решения о разработке. И менее чем за 10 долларов на домен и около 5 минут времени, это недорогой уровень защиты идей.

Как только принято решение о покупке домена, при выборе подходящего доменного имени вступают в силу несколько других факторов.

Домен должен быть запоминающимся, если он привязан к брендовому продукту. Для этого необходимо приложить все усилия, чтобы завоевать у потребителей интерес. Как правило, когда потенциальные клиенты слышат доменное имя, они предполагают, что за ним следует .com. Поэтому при покупке домена приобретайте версию домена dot com, поскольку другие точки доступа не так запоминаются. Если требуемый .com изначально недоступен, продолжайте пробовать разные доменные имена, пока не получите версию, которая будет работать в соответствии с вашей концепцией и тем, что вам нравится.

Область должна быть максимально лаконичной и понятной при разговоре. Избегайте использования цифр, дефисов, слов, которые могут быть написаны более чем одним способом, или слов, которые легко могут быть неправильно поняты, особенно когда они произносятся по телефону.

Если вы разрабатываете продукт, все, что вы делаете для его упаковки и продвижения, должно быть сделано, чтобы помочь создать якорь памяти на рынке. Поскольку фирменный маркетинг — это владение умом делиться потребителем с запоминающимся якорем. И это часто начинается с правильного доменного имени.

Добавить комментарий