Почему вы должны начать защищать свою интеллектуальную собственность даже как новый владелец бизнеса

admin

Новые стартапы и владельцы бизнеса часто оказываются вовлеченными в повседневную деятельность компании. С точки зрения новых владельцев бизнеса — особенно владельцев бизнеса в области обучения, разговорной речи и коучинга — заключение следующей сделки, создание новых программ и оплата счетов, кажется, всегда находятся в центре внимания.

Если вы новый владелец бизнеса или новичок в индустрии публичных выступлений, обучения и коучинга, эта статья специально написана для вас. Очень важно уделить время тому, чтобы подумать о том, насколько важна интеллектуальная собственность, несмотря на другие приоритеты, которые у вас могут быть на данный момент, для защиты вашей интеллектуальной собственности потенциально может создать или разрушить ваш бизнес. Вы можете сделать это путем регистрации товарных знаков для ваших ключевых брендов, логотипов и названий; авторские права на ваши учебные материалы, учебные планы и книги; или путем создания патента на любое ваше изобретение, устройство или прототип.

Позвольте мне убедить вас, почему вы должны заниматься защитой интеллектуальной собственности, особенно на закате вашего бизнеса.

Причина № 1: Защита вашей интеллектуальной собственности помогает вам избежать будущих затрат и проблем

Защищая свои права на контент и материалы, которые вы создали, вы существенно сводите к минимуму любые возможности, которые другие (особенно ваши конкуренты) может претендовать на ваши интеллектуальные сокровища в будущем. Например, если вы создали торговую марку своего логотипа, и в будущем, когда ваш бизнес будет процветать, ваши будущие конкуренты будут знать, что они окажутся в невыгодном положении, если будут напрямую копировать ваши торговые марки. Таким образом, это создает барьер, мешающий им сделать это. И если вы все же решили скопировать ваши торговые марки, юридическая директива будет в вашу пользу.

Причина № 2: Вы можете монетизировать свою интеллектуальную собственность

Создавая сокровищницу материалов, защищенных авторским правом, с респектабельным брендом, защищенным товарными знаками, вы можете монетизировать эти нематериальные активы, продавая бизнес в будущем, или путем привлечения капитала от инвесторов от расширения бизнеса.

Причина № 3: Вы можете укрепить свою торговую марку

Наконец, ваши товарные знаки и защищенные авторским правом материалы представляют конкурентное преимущество вашего бизнеса перед конкурентами. Защищая их, вы снижаете шансы того, что другие могут претендовать на интеллектуальные активы, которые действительно являются вашими. Ваши конкуренты будут вынуждены вводить новшества и усерднее работать, чтобы производить что-то лучше, если они когда-нибудь захотят уменьшить рыночную власть вашей интеллектуальной собственности.

Заключение

Это три основные причины, по которым вы купили возможность защищать свою интеллектуальную собственность, даже если вы являетесь новым владельцем бизнеса. Долгосрочные выгоды от этого многочисленны, и вы вполне могли бы построить следующий многомиллионный бизнес в области интеллектуальной собственности!

Об авторе

Добавить комментарий