Видеоигры — идеальный побег?

admin

Почему ты почему-то сказал «да» этой последней шенди? Кебаб казался хорошей идеей, но ваш рот теперь напоминает внутреннюю подкладку трусов Фила Юпитера. И, к счастью, вы застряли в лавовом заполненном подземелье, и некоторые из них похитили вашу принцессу. Где твоя жизнь так ужасна?

У меня есть новости для тебя, это намного, намного хуже. Дело не в том, что вы похмелье играете в Super Mario Brothers, это значит, что вы тратите свою жизнь «на работу» на компьютер, расположенный в стерильном офисе, окруженном беспилотными самолетами. Единственный побег? В пятницу вечером в Клэпхэме выпила сеанс выпивки, в теннисном теннисе с довольно подозрительной роковой женщиной и подпрыгивая вокруг 8-битных уровней, раздавив черепа Гоомбаса с вашим огромным пухлым обручем итальянского водопроводчика на следующее утро (она не пришла с вами домой) .

Компьютерные игры начались как нечто совершенно невиновное. Я помню, как мои двоюродные братья имели версию Понга, которая, несмотря на то, что была абсолютным кошмаром, чтобы подключиться к телекому, была хорошей забавой в течение десяти минут. Подпрыгнуть мяч с веслами было едва Уимблдон. Какова была 8-битная версия турнира престижа AELTC, которая была одной из первых игр, которые я играл в Master System. До сих пор игра меня завораживает, с добавленным режимом карьеры, я не могу не чувствовать, что я там, в Центре. Тем более, что я не мог играть в теннис для ирисок.

В эти дни игры, такие как франшизы Grand Theft Auto и Halo, берут эскапизм на совершенно новые уровни, позволяя вам исследовать целые города и потакать своим самым смелым фантазиям в то время, когда окутывают плохих парней. На моем столе теперь есть журнал, украшенный словом «герой», если только. И в то время как эскапизм почти достиг своего абсолютного пика (за исключением виртуальной реальности), он начался еще в 80-х годах и имел такое же влияние, как и сейчас.

Взрослая жизнь в основном не сильно изменилась в последние годы тридцать лет. Несмотря на многочисленные достижения в области технологий, предположительно, чтобы облегчить жизнь, для большинства из нас это обычное 9 — 5. Slaving away, чтобы выровнять чужие карманы, чтобы вернуться домой в какой-то нечестивый час, полностью исчерпанный. Ешьте свой обед, придерживайтесь телевизора, спите, повторяйте. Скорее грубо, я полагаю, что жизнь требует пяти разных потребностей: достижения; релаксации; эмуляция; конкуренции и принадлежности. В настоящий момент, сидя здесь, в офисе без описаний, я чувствую себя напряженным, скучным, одиноким и как будто это просто еще один день, чтобы убить на дороге, которая, похоже, никуда не годится. Нет необходимости в выполнении, я хочу быть дома, играя в видеоигры.

Достижение — легкое. Те, кто преуспевают в жизни и которые чувствуют, что они живут хорошей жизнью, могут указать на ряд достижений. Будь то непрерывное прогрессирование через ряды на работе, воспитание потомства или выпрыгивание из самолета, ничто не сравнится с чувством достижения. Для тех, кто голодает из таких событий, видеоигры предлагают легкую альтернативу, и ее воздействие почти мгновенно. Возвращаясь к ранним аркадным играм, таким как Pac-Man и Asteroids, вы мгновенно вознаграждаетесь прогрессированием уровня и накоплением баллов (иногда для достижения титульной карты лидеров). Домашние развлекательные системы, такие как ZX Spectrum, вывели на передний план такие игры, как Manic Miner. Этот подъем поднимает другой момент, что эти потребности не просто связаны со взрослой жизнью, но и с детьми. Для детей, растущих, чувство достижения может быть достигнуто благодаря успеху в школе, а также в области физического воспитания, похваливанию за хорошую посещаемость и т. Д. Как часто это происходит на самом деле? Иногда в начальной школе я чувствовал бы большее чувство выполненного долга после прибивания нескольких уровней Соника, чем во что бы то ни было, что я делал в течение дня. С консолью xbox360 Microsoft привнесла систему очков «Достижение», основанную на разблокировке скрытых секретов или даже просто завершении уровней. Почему они это сделали? Мы все любим награды, тем более, когда они очевидны. Поскольку это было не так необходимо, это добавляет еще один уровень достижения тонкой, уже существующей.

Это подводит меня к следующей «необходимости» — расслаблению. Или я должен сказать: Релаксация через отрешенность. Нет никакого смысла, когда я буду дома играть в компьютерную игру, где главный герой — советник по обслуживанию клиентов, которому приходится отвечать на телефон и отвечать на электронные письма весь день. Говорят, что в обеденное время желательно пообедать за пределами офиса, чтобы ваш ум был снят с работы и расслаблен соответствующим образом. Видеоигры работают по тому же принципу, что и они могут вывести вас из работы, из вашей домашней жизни и во что-то более удивительное. Вышеупомянутый Super Mario Bros — отличный пример. Я считаю, что это первый истинный пример эфирного мира, где вы можете исследовать и разблокировать скрытые награды по своей прихоти. У более ранних консолей и компьютеров были игры с скрытыми уровнями, но графика и память, доступные до 1985 года, изо всех сил пытались сделать что-либо в этом масштабе. Бросьте историю героя, где вы должны спасти принцессу, и у вас есть весь пакет. Я мог говорить о отряде целый день, но результат заключается в том, что видеоигры переведут вас в другой мир, щелкнув кнопкой, где вы можете легко забыть о своей жизни.

Как я упоминал ранее, я был болотом ужасным в Теннис, когда я был ребенком. Кто-то, кто не был ужасен в теннисе, был Стефан Эдберг. Хотя Уимблдон на РС был лицензирован, он не содержал имен реальных игроков. Но, к слову, один из персонажей выглядел как сам мавзолей Швеции. Когда вы росли, ролевые модели важны. Кажется, это довольно очевидная вещь, но сколько детей не имеют подходящих образцов для подражания в повседневной жизни? Мы смотрим на людей, и мы хотим имитировать их. Мы видим, что они достигают больших успехов, и мы хотим достичь их самих. Когда мы ничего не можем сделать, видеоигры (особенно спортивные названия) — это простой способ подражать нашим героям. Я играл в World Cup Italia 90 на Mega Drive намного больше, чем должен был, потому что это был единственный способ воссоздать турнир, который у меня был. Эмуляция даже сводится к тому, чтобы просто сказать, что итальянский сантехник-герой (один тоже был бесполезен для дам) или колючий синий ежик, сдерживающий злой гений.

Эмуляция следует конкуренции. Нет ничего похожего на избиение игры. Все это кодирование, и вы все еще избили CPU. Имейте этот Эдберг. Также здорово доказать, что ты лучший в чем-то, что ты лучше своих сверстников. На работе у меня мало сверстников просто из-за посредственности в моей работе. Я хочу быть лучше, чем они? Чувство едва ощутимо. Конкурс хорош для человеческого духа. Постоянно бросая вызов, так это то, как люди становятся лучше, и успешные люди преуспевают в этом. Вознаграждения иногда очевидны, большой трофей, большой рост зарплаты, но иногда это не так. Видеоигры предлагают конкуренцию на всех уровнях. Ударьте CPU, избили своих друзей, избили мир. Видеоигры предлагают вызов, когда жизнь падает на его заднюю сторону. Хотите арену, чтобы доказать, что вы лучше своих товарищей? Держите Дни грома на конкурсе РЭШ (не все были впечатлены …). Многопользовательские игры существовали в изобилии со времен Понга, и теперь турниры по видеоиграм превратились в многомиллионную индустрию своего производства.

Это подводит меня к моей последней точке — принадлежности. Sega или Nintendo? Если вы играете в ретро-игры, этот вопрос, вероятно, что-то мешает вам. Зачем? Потому что выбор консоли — это не просто выбор машины для игры, а выбор одной из банд, образ жизни которой лучше, чем ее коллега. Дети и взрослые ежедневно чувствуют сегрегацию. Мне повезло в школе, так как у меня были хорошие друзья, с которыми я до сих пор общаюсь. Другим не повезло. Когда вы переходите в профессиональный мир, вполне естественно, что вы хотите работать в компании, в которой вы находитесь. В вашей личной жизни вполне естественно жить где-то в доме с любимыми людьми и там, где вы чувствуете себя. Даже до того, как появились онлайн-игры с его обширными сообществами и дружбой, просто говоря на игровой площадке, были ли вы Mega Drive или SNES, парень начал позитивную беседу о Sonic или Mario. Они были не просто консолями, а тем, кем вы были.

. Насколько праздник может удовлетворить ваши потребности в релаксации или идти на футбольный матч, чтобы удовлетворить вашу потребность в принадлежности, нет ничего такого полного, как видеоигры, чтобы обеспечить полную пакет после долгого дня на угольной поверхности.

Добавить комментарий