9 Принудительные преимущества для бизнеса облачных вычислений Gmail для всех потребностей вашей офисной производительности

admin

Развертывание Gmail Google для моего начинающего бизнеса по интернет-маркетингу позволило обеспечить минимальное и безопасное ИТ-администрирование моих 8 веб-сайтов (28 учетных записей электронной почты). Поддерживая смешанную операционную среду, включающую Microsoft, Ubuntu и MacOS, несколько браузеров и форматы файлов документов из Microsoft Office, Open Office становится доступным и проще с облачной вычислительной средой, такой как Gmail.

Итак, почему вы рассматриваете облачные вычисления, такие как Google Mail для своего бизнеса, особенно для малого и среднего бизнеса?

В двух словах — безопасность и соответствие. Безопасность электронной почты, безопасность веб-сайтов и соблюдение сообщений — это подчеркивание преимуществ по твердым бизнес-причинам, чтобы ваши почтовые и офисные документы служили через Gmail.

Соблюдение требований безопасности и хранения

Независимо от того, имеет ли ваша организация 1 человек или тысячи людей в размерах, вы столкнулись с бухгалтерскими, правовыми и государственными правилами и стандартами, которые диктуйте приемлемые уровни безопасности ИТ и хранения записей для всех электронных файлов и электронных писем. Gmail может помочь обеспечить соответствие и предоставить вам реальные бизнес-преимущества для оптимизации управления документами и электронной почтой. Развертывание Google Mail — это просто умный бизнес. Некоторые преимущества включают в себя:

1) Организация и заполнение (архивирование) вашей электронной почты, в любом случае вы этого хотите.
Google использует маркировку как способ публикации и организации ваших писем. Вы можете пометить электронную почту несколькими ярлыками. Например, электронное письмо от вашего бухгалтера с налоговой информацией может быть помечено как «Корпоративные налоги», «Бухгалтер», «IRS», «Доход Канада». Gone — это ограничение необходимости выбирать только одну папку с файлом, в которую вы перемещаете электронное письмо.

2) Ведение электронной почты разговоров или потоков, связанных друг с другом .
Появляясь как каскадные папки с файлами, электронные письма по одной теме (теме) будут храниться вместе в вашем почтовом ящике или в нескольких архивных ярлыках, которые вы назначили. Нет поиска по электронной почте след или поток писем по определенной теме. Они фактически представлены как группа сложенных файловых папок.

3) A бесплатный неограниченный репозиторий хранилищ для всех ваших писем и сообщений навсегда!
. С 7 августа 2008 года на 7-гигабайтной учетной записи пользователя в gmail и с поправкой на почтовую почтовую почту Google вам больше не нужно будет удалять другое сообщение.

Takin & # 39; Уход за бизнесом, вместо компьютера или ИТ-администрирования

Сокращение времени, затрачиваемого на администрирование вашего компьютера, обеспечение безопасности, резервное копирование и восстановление вы потратите больше времени на создание своего бизнеса. Полностью управляйте всеми учетными записями электронной почты с одного или двух адресов Gmail. После настройки Gmail предлагает эту низкую среду администрирования.

4) Нет почты загружается или сохраняется на вашем сервере, на рабочем столе, ноутбуке или КПК. Это устраняет любые стрессовые или административные проблемы, связанные с:

— поиск электронных писем, хранящихся и разбросанных по нескольким клиентским устройствам, — некоторые электронные письма на вашем ПК, некоторые на вашем ноутбуке, некоторые на вашем КПК

— планирование резервных копий электронной почты, список контактов и документы

— восстановление (и потеря) электронной почты и документов из-за потери, сбоя или кражи клиентского устройства

— расширение емкости хранилища из-за постоянной электронной почты и роста и хранения документов

— удаленный или мобильный доступ для всех ваших писем, вложений и документов

— управление, объединение и сохранение целого ряда адресов электронной почты и личных данных

— резервное копирование выбранных файлов для SOHO или малых предприятий за пределами площадки

Создание документа , управление и простое онлайн-сотрудничество

5) Используйте Gmail для работы с Office Suite для создания, управления, хранения бизнес-документов, электронных таблиц и презентаций. Чтение и запись документов формата Microsoft Office, а также всех открытых вариантов документа. Защищенное хранилище в Google, исключает хранение и резервное копирование файлов жесткого диска. В Microsoft больше нет лицензий на лицензирование MS Office.

6) Сохранение изображений и изображений с помощью Веб-альбомов Picasa. Управляйте своими изображениями на ПК с помощью бесплатного ПО Picasa — обрезайте, настраивайте, спецэффекты.

7) онлайн-чат и обмен сообщениями интегрированы, сохранены и управляются так же, как и ваша электронная почта.

Уменьшение сложных угроз безопасности электронной почты для корпоративных данных

8) Google еще раз имеет чрезвычайно интеллектуальный СПАМ фильтр который проверяет каждый содержимое сообщения и, следовательно, не произвольно черным списком адреса электронной почты, а только конкретным электронным письмом из-за контента. Никакие электронные письма не загружаются на ваш компьютер или офисное приложение; поэтому не нужно тратить полосу пропускания или риск заражения электронных писем на вашем жестком диске.

9) Проверка Google антивирусной проверки также выполняется с вашего компьютера. Все вложения проверяются на сервере Google для вирусов и, если они заражены, помечены / перемещены в СПАМ сразу. На ваш компьютер не попадает зараженный e-mail.

Традиционные серверные или компьютерные системы электронной почты загружают ВСЕ вашу электронную почту, передавая ее через фильтр нежелательной почты / антивируса на вашем компьютере. Это трата использования пропускной способности (загрузка спам-почты) и, что еще хуже, создает дополнительный риск того, что спам и зараженные вирусом электронные письма будут ближе к вашим файлам данных на жестких дисках вашего компьютера?

Итак, почему вам нужно серьезно подумать об использовании Google Mail для всех ваших офисных потребностей?

— Полная мобильность офиса — через любой браузер, доступ к вашей электронной почте, документам, изображениям, чату

— Доступ в любом месте и в любое время через любой браузер

— Нет необходимости в резервном копировании электронной почты, офисных документов или контактов

— Управление несколькими профилями пользователей и учетными записями электронной почты в одном удобном месте.

— Включает проверку анти-спама и антивируса с вашего ПК, ноутбука или сервера

— бесплатное неограниченное файловое пространство Gmail

— рядом с No Mail Администрация.

Gmail — идеальная утилита для мобильных устройств для малых предприятий среднего бизнеса и предприятий. Окружающая среда Google Mail Cloud Computing позволит вам сосредоточиться на ваших бизнес-операциях и росте. Внедрение модели вычислений Gmail в облаке для обеспечения безопасности и соответствия вашим требованиям имеет большой смысл.

Держи голову в облаках!

Добавить комментарий