Серверы малого бизнеса — необходимость изменения

admin

Многие малые предприятия не имеют ИТ-отдела или кого-то, кто достаточно опытен для решения даже основных ИТ-задач, таких как резервное копирование, восстановление системы, исправление или обновление. В большинстве случаев они просто работают с местным деловым партнером (обычно ИТ-консультантом или местной ИТ-компанией поддержки) для решения этих задач.

К сожалению, многие ИТ-решения для малого бизнеса на рынке сегодня усугубляют ситуацию. Их сложность …

  • требует необходимости в еще более мощном аппаратном обеспечении
  • приводит к частым сбоям системы и времени простоя для обновлений
  • проблемы безопасности соединений
  • требуют частых реставраций системы
  • увеличивает инвестиции в ресурс системы обновления и исправления проблем

Необходимо новое поколение серверов для малого бизнеса. которые предоставляют все основные ИТ-услуги для небольших предприятий, но без обычных затрат или хлопот.

Проблемы в поддержке клиентов микро и малого бизнеса

Чтобы оставаться в бизнесе, малым предприятиям нужна помощь в основных задачах в области ИТ, которые становятся все более важными, чем когда-либо, поскольку они становятся все более затратными для выполнения задач.

Просто посмотрите на непрерывность бизнеса и аварийное восстановление в малых предприятиях. Исследование, проведенное Gartner, показало, что только одна треть опрошенных малых предприятий заявили, что готовы к катастрофе в течение следующих 12 месяцев.

Другими словами, две трети всех малых предприятий не подготовлены к катастрофе или не защищены. Причина в большинстве случаев заключается в том, что малые предприятия не обладают ИТ-навыками решений для выполнения общих задач, таких как резервное копирование важных данных или разработка способа восстановления систем, которые разбиваются или становятся поврежденными, когда происходит пожар, наводнение или другое бедствие ,

Малым предприятиям также нужна помощь только для резервного копирования и восстановления файлов, когда кто-то случайно их удаляет. Такие исключения в малом бизнесе довольно распространены.

В то время как все понимают необходимость резервного копирования данных, многие не понимают, насколько они дороги и сложны на практике с традиционными решениями. Фактически, традиционный подход к резервному копированию данных — трудоемкая и ресурсоемкая задача. Обычная процедура требует, чтобы ленты были повернуты, в правильном порядке и сняты с сайта для безопасного хранения.

Включение, включение и запуск

Безопасность в рамках небольших предприятий также является проблемой. Сегодня хакеры после конфиденциальной информации о предприятиях и их клиентах совершают мошенничество и идентифицируют кражу. Они используют все более сложные атаки, которые могут использовать социально разработанные фишинговые сообщения электронной почты. Эти спам-сообщения предназначены для того, чтобы обманывать даже опытных пользователей компьютеров, думая, что они из легитимных источников. Ничего не подозревающий пользователь может щелкнуть по вредоносному исполняемому файлу или URL-ссылке на отравленный веб-сайт и автоматически загрузить вредоносное программное обеспечение.

В своих начинаниях хакеры все чаще используют новые уязвимости в приложениях и операционных системах Windows в качестве средства заражения компьютеров. Чтобы бороться с этой проблемой, поставщики программного обеспечения вызывают частые обновления системы и исправления безопасности, которые должны быть установлены быстро, чтобы минимизировать воздействие каждой новой угрозы.

В 2008 году, по словам экспертов по безопасности, Microsoft выпустила 43 критических, 24 важных и двух умеренных исправления. В предыдущем году была аналогичная сумма, в том числе 49 критических, 23 важных и 5 умеренных обновлений. Другие поставщики приложений и браузеров также имели множество обновлений.

Опять же, многие малые предприятия не имеют ИТ-специалистов для отслеживания всех этих исправлений или времени их установки. Помимо патчей безопасности обычно требуется множество обновлений операционной системы. Такие установки часто занимают много времени.

К сожалению, многие из этих исправлений несут время простоя, чего не любит бизнес. Например, во многих ситуациях бизнес должен сначала протестировать патч или обновление, чтобы убедиться, что он не вызывает проблем. Если тест идет хорошо, планирование должно происходить, чтобы быть уверенным, что изменения сделаны в то время, что меньше всего неудобств для его работников. Опять же, многие компании ищут помощь в решении этих вопросов от своих деловых партнеров. Задача делового партнера состоит в том, что все эти задачи (тестирование, планирование, применение и т. Д.) — это время и трудоемкость.

Проблемы с традиционными решениями для малого бизнеса для бизнеса

Даже самый маленький бизнес сегодня требует определенных базовых возможностей. Рабочим необходимо обмениваться файлами и принтерами. Кроме того, их данные должны быть защищены, а их системы должны быть безопасными.

Нагрузка на делового партнера для предоставления этих услуг обычно требует использования нескольких решений от разных поставщиков. Комбинация часто включает в себя серверную ОС и файловую систему от одного поставщика, программное обеспечение для резервного копирования от другого и продукты безопасности, включая брандмауэр, антивирус, антишпионское и антиспамовое программное обеспечение и т. Д. От еще большего числа поставщиков.

Управление такой комбинацией может добавить к рабочей нагрузке делового партнера. Каждый продукт должен управляться с помощью собственной административной системы, и каждый из них должен быть обновлен самостоятельно. Также могут возникнуть конфликты при попытке совместной работы разных поставщиков.

Кроме того, поддержка такого сочетания приложений может привести к проблемам безопасности. Например, если брандмауэр и антиспамовое решение не синхронизированы в отношении уровня защиты, который дает каждый, это может повредить другое.

Конечным результатом при использовании нескольких решений является то, что затраты времени на клиента растут по мере увеличения сложности. Это также увеличивает время инвестирования, которое должен сделать бизнес-партнер в обучении / обучении. Их сотрудники должны быть осведомлены о многих осторожных продуктах, чтобы поддержать своих клиентов-клиентов малого бизнеса.

Усугубляющие вопросы, традиционный выбор имел свои проблемы. Решения, разработанные специально для небольших предприятий, часто не могут масштабироваться для поддержки роста бизнеса. По этой причине многие из широко используемых решений специально не предназначены для малых предприятий. Но это лишь добавляет бремени управления, которое отводится деловому партнеру, потому что они должны настраивать или масштабировать эти решения для удовлетворения потребностей малых предприятий.

Кроме того, такие решения часто раздуваются с функциями, которые не нужны для небольших предприятий. Например, службы каталогов могут быть чрезмерными для компании с числом сотрудников менее 20 человек. Тем не менее, его администрация так же занимает много времени на двадцать, как и на сто или больше.

Аналогичным образом, корпоративное решение может быть настолько узким, что ему не хватает ключевых функций для малого бизнеса, что требует исправления работы решений для удовлетворения основных потребностей бизнеса. Например, для обеспечения более полной защиты брандмауэру может потребоваться стороннее антиспамовое или антивирусное решение.

В любом случае, попытка принудительного применения корпоративного решения в среде малого бизнеса может добавить к рабочей нагрузке управления.

Что нужно: Желательные характеристики?

Учитывая эти опасения, очевидно, что существует необходимость в альтернативе решениям для патч-панелей предприятия, которые в настоящее время булытся вместе и используются в малый бизнес сегодня.

Любое решение, которое устраняет эти болевые точки, должно быть спроектировано специально для малых предприятий и деловых партнеров, которые их обслуживают. Он должен позволять клиентам делать электронную почту, создавать и обмениваться документами, централизованно управлять файлами, хранить и защищать бизнес-данные, контролировать доступ к информации, подключать офисы, сотрудников и партнеров, защищая свою сеть и системы от нежелательных сбоев и вторжений.

Он должен быть менее сложным, так что он требует меньше ИТ-поддержки, чем традиционные решения. Кроме того, решение должно быть основано на Linux. Причина: Linux стабилен и надежен. Это упростило бы управление и упростило бы решение проблемы с меньшим временем простоя, чем некоторые альтернативные решения. Кроме того, на основе Linux уменьшаются многие проблемы безопасности, так как гораздо меньше атак, вообще говоря, нацелены на Linux, чем на традиционные операционные системы.

Кроме того, большинство операционных систем оснащены драйверами, утилитами и услугами, которые продаются с использованием. Идеальное решение будет использовать только части ядра Linux, необходимые для выполнения желаемых функций. Это уменьшит потенциальную уязвимость.

Чтобы упростить дело, решение должно быть очень простым в развертывании. Например, это должно быть предложено как простое решение plug and play в виде устройства. И решение должно поддерживать удаленное управление для устранения неполадок и устранения небольших проблем, а также восстановления после сбоя системы.

Решение с этими характеристиками позволит экономить время делового партнера, которое в противном случае было бы необходимо для решений администратора на каждом клиентском сайте. Это экономит время и деньги. Это позволяет бизнес-провайдеру предоставлять услуги более экономичным образом существующим клиентам. И это освобождает время, чтобы запросить и поддержать новые предприятия.

Вход: доступное решение, специально разработанное для малого бизнеса

. Малая бизнес-серверная техника — это новая порода решений для малого бизнеса. Они поставляются в виде подключаемого устройства, все включено. Его ценовая структура проста и прямолинейна. Деловым партнерам не приходится иметь дело с многочисленными и сложными лицензионными соглашениями, как это имеет место со многими альтернативными предложениями, когда вам необходимо переключать платформы (или обновлять оборудование) выше 75 и 100 пользователей или когда требования к электронной почте и хранению данных достигают определенного предела ,

Small Business Server Appliances предлагает совместное использование файлов и принтеров; брандмауэр, антивирус, защита от спама; электронная почта, календарь, контакты, задачи; безопасный удаленный доступ; функции резервного копирования данных и аварийного восстановления; инструменты для повышения производительности офиса; и автоматические обновления системы.

Все включено в устройство как единое решение. И деловые партнеры могут использовать платформу для развертывания других приложений, которые могут понадобиться клиенту.

Высокопроизводительное аппаратное оборудование позволяет мощное решение поставляться с небольшим размером. Это также обеспечивает возможность масштабирования решений, так как бизнес клиентов растет до 500 пользователей без искусственных ограничений лицензирования. Кроме того, формат устройства также позволяет легко развертывать решение, как правило, он может работать до 20 минут.

Настройка решения: автономные функции и преимущества

Приборы Small Business Server предназначены для самостоятельной работы на сайте клиента с небольшим вмешательством со стороны делового партнера. Для этого мы используем автоматические функции, которые автоматически обрабатывают многие обычные задачи и могут самостоятельно решать многие проблемы по мере их возникновения. Эти автоматизированные функции гарантируют, что малый бизнес будет запущен и защищен, а его системы и данные защищены, все время отнимая много времени на выполнение ИТ-задач от деловых партнеров.

Например, Small Business Server Appliances поставляется предварительно сконфигурированной и предварительно настроенной и обычно может быть реализована примерно за двадцать минут. Нет монитора или клавиатуры, доступ к админ-интерфейсу осуществляется через IP-адрес с помощью HTTPS, что позволяет удаленно управлять устройством. Напротив, альтернативные решения часто требуют от бизнес-партнера загрузки от 5 до 15 компакт-дисков, чтобы получить исходную систему.

Small Business Server Appliances также имеет возможность самостоятельно управлять автоматическими резервными копиями на устройство хранения на диске (на сайте или за его пределами), в размещенную службу резервного копирования в дополнение к традиционным устройствам хранения на магнитной ленте или USB. В нескольких устройствах Small Business Server также предусмотрена возможность использования встроенных резервных дисков с возможностью «горячей» замены, которые позволяют непрерывно резервировать данные в течение дня.

Резюме

. Благодаря устройствам для малого бизнеса, бизнес-партнеры получают простое в использовании и легко управляемое решение, специально разработанное для небольших предприятий.

Small Business Server Appliances поставляется с готовым и готовым к использованию этим решением. Предлагает быстрое время для оценки.

Все атрибуты Small Business Server Appliances выплачивают дивиденды два раза. Во-первых, клиент малого бизнеса счастлив, потому что может выполнять свои задания без прерываний, связанных с компьютером. И, во-вторых, бизнес-партнер может предоставлять высокий уровень обслуживания, одновременно выделяя минимальные ИТ-ресурсы и персонал каждому клиенту.

Автоматизированные функции решения сокращают время и ресурсы, которые должен инвестировать бизнес-партнер, чтобы начать работу с новым клиентом и поддерживать существующих клиентов малого бизнеса. Например, для ознакомления с решением требуется очень мало обучения, поэтому деловые партнеры быстро используют решение и сразу становятся более прибыльными.

Добавить комментарий